1.1. Настоящие условия применяются к услугам, оказываемым в онлайн-режиме посредством сайта или мобильного приложения Sport Priority или Арена-54.
1.2. Условия могут корректироваться администрацией и вступают в силу с момента публикации на веб-сайте. Совершая действия на веб-сайте, посетители признают, что прочитали, поняли и согласились с настоящими правилами и условиями.
1.3. Настоящие правила являются публичной офертой согласно законодательству РФ и действуют независимо от того, резидентом какой страны являются стороны договора.
1.4. При полном или частичном использовании материалов сайта sportpriority.com активная гиперссылка на конкретную страницу первоисточника обязательна.
2.1. Сервис — IT-платформа планирования тренировок и активного отдыха. Включает в себя комплекс программных продуктов для организаций и мобильное приложение для покупки абонементов, билетов на мероприятия и подарочных сертификатов, разрабатываемый и управляемый ООО «ЕСА».
2.2. Абонент — физическое лицо, зарегистрированное как пользователь на веб-сайте или в мобильном приложении Сервиса.
2.3. Поставщик — лицо или организация, предоставляющая услуги в области спорта, красоты, здорового образа жизни и активного отдыха.
2.4. Баланс личного счета — денежные средства, учитываемые Сервисом, которые Абонент внес на расчетный счет Сервиса для оплаты услуг Поставщиков.
2.5. Баланс бонусного счета — средства, учитываемые Сервисом, которые Абонент получил в рамках участия в бонусной программе Сервиса и которые Абонент может использовать на оплату услуг Поставщиков, подключенных к Сервису.
3.1. Сервис выступает в роли агента, предоставляя информационно-техническую поддержку и возможность Абоненту выбирать и оплачивать услуги Поставщика, подключенного к Сервису. Оплачивая услуги Поставщика, Абонент вступает в договорные отношения с Поставщиком с момента начала получения услуг либо с момента получения Поставщиком денежных средств за эти Услуги, в зависимости от того, что наступит раньше.
3.2. Услуги Поставщика покупаются Абонентом на ресурсах Сервиса не дороже той цены, как если бы он их приобретал непосредственно у Поставщика. Сервис может формировать и предлагать Абоненту более сложные продукты, комбинируя различные услуги нескольких Поставщиков.
3.3. Подключение Абонента к Сервису заключается в его регистрации как пользователя веб-сайта или мобильного приложения. Плата за подключение либо за абонентское обслуживание не взимается.
3.4. Взаимодействие Абонента и Сервиса осуществляется через личный кабинет Абонента на сайте Сервиса либо через мобильное приложение Сервиса.
3.5. Сервис использует данные о предпочтениях Абонента и истории его взаимодействия с Сервисом с целью выполнения действий, способствующих лучшей информированности Абонентов по интересным им услугам Поставщиков, способствующих повышению регулярности занятий и качества получаемых услуг.
4.1. Сервис заботится о защите персональных данных Абонента и не раскрывает личную информацию третьим лицам за исключением случаев, изложенных в данном разделе.
4.2. Сервис собирает данные об Абоненте и его опыте взаимодействия с Сервисом с целью повышения качества оказываемых услуг и подготовки персональных рекомендаций на основе предпочтений Абонента.
4.3. Ограниченные данные предоставляются Поставщику, который оказывает услуги Абоненту, с целью оказания приобретенных Абонентом услуг.
4.4. Данные о пользователях могут быть использованы в обезличенном обобщенном виде для получения аналитических выводов.
4.5. Абонент, в случае регистрации на Сервисе, соглашается на то, что Сервис приобретает право бессрочно обрабатывать его персональные данные (фамилию, имя, отчество, адрес, телефон, е-мейл, дату рождения и геолокацию), а именно: заниматься их сбором, записью, систематизацией, накоплением, хранением, уточнением (обновлением, изменением), извлечением, использованием, передачей, в том числе трансграничной (распространением, предоставлением, доступом), обезличиванием, блокированием, удалением, уничтожением.
4.6. Отсутствие письменного сообщения от Абонента, содержащего возражение на обработку нами персональных данных, Сервис считает согласием с указанными видами обработки перечисленной выше персональной информации.
4.7. Абонент всегда может отозвать согласие путем направления письменного сообщения на электронную почту поддержки, указанную на сайте Сервиса, либо посредством функции удаления аккаунта, доступной в профиле пользователя в мобильном приложении.
5.1. Сервис гарантирует приобретение услуги Поставщика по оптимальной цене. В случае меньшей стоимости услуг Поставщика по месту оказания услуг на дату их приобретения по сравнению со стоимостью этих же услуг на ресурсах Сервиса, Сервис компенсирует разницу Абоненту. Для этого Абонент посредством средств обратной связи Сервиса предоставляет ссылку на ресурс Поставщика, где указана меньшая цена, либо предоставляет фото чека или прейскуранта, подтверждающего меньшую цену. После проверки и подтверждения информации разница будет добавлена к балансу счета Абонента.
5.2. Сервис обязуется своевременно информировать Абонента по изменениям в условиях оказания услуг посредством сообщений в приложении и в личном кабинете Абонента. Сервис имеет право использовать почтовые или СМС-уведомления при возникновении такой необходимости. При этом мы стремимся использовать почтовую и CMC-рассылку как можно реже.
5.3. Право на использование аккаунта Сервиса является персональным. Абонент не может передавать право использования другим лицам.
5.4. При регистрации в Сервисе Абонент обязуется предоставить достоверные персональные данные и удостоверяет полное согласие с условиями настоящего соглашения, что выражает использованием средств создания персонального профиля в пользовательском интерфейсе Сервиса.
5.5. При возникновении проблем, вопросов и пожеланий, связанных с оказанием услуг, Абонент имеет право воспользоваться формой обратной связи на веб-сайте Сервиса или аналогичной функциональностью в приложении. В случае необходимости решения срочного вопроса, связанного с оказанием приобретенных услуг, Абонент может позвонить на телефон поддержки, указанный на сайте sportpriority.com и в приложении.
5.6. Абонент вправе получать актуальную и своевременную информацию по вопросам организации и получения услуг. Информирование главным образом осуществляется посредством персональных сообщений в приложении и в личном кабинете на веб-сайте Сервиса.
5.7. Оплаченные Абонентом услуги считаются оказанными надлежащим образом в полном объеме с момента подтверждения оказания услуг Поставщиком и Абонентом в приложении либо в личном кабинете на веб-сайте Сервиса. Если Поставщик подтвердил оказание услуг Абоненту, а Абонент в течение суток с момента окончания занятий не указал в Сервисе, что услуги не были оказаны, считается, что услуги оказаны надлежащим образом. В случае возникновения полярных ситуаций стороны доверяют разрешение конфликта сотрудникам технической поддержки Сервиса, которые проводят расследование ситуации. В случае, если какая-либо из сторон привела недостоверную информацию о посещении, это может стать причиной отключения стороны от Сервиса.
6.1. Размещаемая информация о Поставщике и его услугах основана на сведениях, полученных от Поставщика. Сервис делает все возможное для обеспечения достоверности предоставляемой информации, однако не может нести ответственность за полноту, точность и правильность предоставленной информации. Также Сервис не может контролировать и нести ответственность за полноту и качество услуг, оказываемых Поставщиком.
6.2. Сервис не несет ответственность за любой вред, упущенную выгоду, потерянные данные и иные виды ущерба, вызванные использованием Сервиса или информации, размещенной на ресурсах Сервиса. Мы полагаемся на здравый смысл Абонента в разумности использования Сервиса и размещенной информации.
6.3. Сервис не несет ответственности в случае невозможности его использования из-за недоступности каналов связи, неисправности программных или аппаратных средств, используемых Абонентом и Поставщиком, предоставленных третьими лицами.
6.4. Сервис проводит мониторинг размещаемых на ресурсах Сервиса материалов и отзывов. В случае, если размещаемые материалы не соответствуют нормам законодательства РФ, этическим и моральным нормам, они могут быть удалены по усмотрению Сервиса. Также удаление материалов возможно по запросу компетентных органов либо на основании обратной связи от пользователей Сервиса.
7.1. Оплата услуг осуществляется по защищенному каналу банковской картой Visa/MasterCard/Мир посредством платежной системы АО «Альфа-Банк», АО «Тинькофф Банк» либо посредством системы быстрых платежей (СБП). При необходимости привязки карты к сервису для упрощенной процедуры оплаты, данные сохраняются платежной системой у себя, Сервис не хранит у себя данных банковских карт Абонентов.
8.1. Абонент имеет право без указания причин отменить купленный у Поставщика абонемент не позднее одного дня до начала его использования и не позднее 5 числа месяца, следующего за датой приобретения Абонемента. В течение 7 дней, в зависимости от технической возможности, средства могут быть возвращены пополнением баланса личного счета Абонента на сумму возвращаемых средств, либо путем отмены банковской транзакции.
8.2. Возврат денежных средств в остальной период и после начала использования услуг Поставщика либо после получения денежных средств за услуги Поставщиком, осуществляется по правилам Поставщика.
8.3. В случае полного отказа от пользования Сервисом, Абонент имеет право вернуть неиспользованные денежные средства, находящиеся на личном счете Абонента, по письменному мотивированному запросу в службу поддержки Сервиса. Возврат средств осуществляется не позднее 21 (двадцати одного) дня с момента приема обращения службой поддержки Сервиса. В этом случае Абонент компенсирует Сервису денежные средства, равные 4% (четырем процентам) от суммы, которую необходимо вернуть Абоненту. Такая компенсация удерживается Сервисом из денежных средств, подлежащих возврату Абоненту и идет на покрытие расходов Сервиса на комиссию за расчетно-кассовое обслуживание банка, уплаченную при приеме денежных средств от Абонента.
9.1. Сервис оставляет за собой право внесения изменений в данное соглашение. При внесении изменений они вступают в силу с момента публикации на веб-сайте Сервиса. Абонент соглашается, что данные изменения вступают в силу и в действующее соглашение с Сервисом.
9.2. Данное соглашение может быть расторгнуто по инициативе Абонента на основании его письменного заявления на адрес поддержки Сервиса, указанный на сайте Сервиса. Клиент также может подать заявку на удаление своего аккаунта и на расторжение данного договора с экрана редактирования профиля пользователя в мобильном приложении сервиса.
9.3. Данное соглашение может быть расторгнуто по инициативе Сервиса при нарушении Абонентом условий данного соглашения. При этом Сервис обязуется вернуть Абоненту внесенные, но не использованные на покупку услуг средства.